Проект и наполнение мастерской

Заказывая столярную мастерскую у нас,
вы получаете комплексное решение

Что мы предлагаем

Поможем с выбором помещения. Разработаем проект мастерской с учетом особенностей вашего пространства.
Оснастим мастерскую под ваши задачи. Подготовим все необходимое для запуска мастерской.
Предоставим набор материалов для старта и схему подготовки разных материалов для работы с детьми.
Ваши специалисты пройдут стажировку. Мы передадим методику для интересной и безопасной работы с детьми.
Проектирование
качество и эффективность мастерской
Проектируем мастерскую под ваши задачи
В одном пространстве возможно совмещение различных форматов:
от учебного курса и создание индивидуальных проектов, до проведения
праздников, столярных квестов, празднования дня рождения и т.п.
Предлагаем средовые решения:
  • для разных видов активностей - работы с пилами, с молотками и т.п.
  • для хранения инструментов и материалов
  • для выставки детских работ и объектов для вдохновения
При подготовке проекта учитываем индивидуальные особенности вашего пространства: естественную освещенность, маршруты передвижения и т.п. Это позволяет задать определенную логику движения детей по пространству и использовать его оптимально.

Проект

предполагает создание
  • рабочих поверхностей для разных видов деятельности: пиления, сверления, работы на детских станках и др.
  • мест хранения для инструментов, для материалов, для детских проектов "в процессе"

  • выставочных пространств (для детских проектов и вдохновляющих объектов), фотозоны для запечатления готовых проектов и их счастливых авторов

Инструменты

Мы хотим, чтобы инструменты стали для детей настоящими помощниками в новом деле.
Инструменты и саморегуляция
На наш взгляд, работа в столярной мастерской происходит прежде всего с ручным инструментом. Одна из причин - саморегуляция - способность ребенка управлять своим поведением.
Эта способность только формируется в дошкольном возрасте. Работа с обычным молотком для многих детей представляет сложную задачу связанную с концентрацией внимания и координацией движений.
Поэтому с одной стороны можно сказать, что не всякие инструменты доступны этому возрасту, а с другой стороны те инструменты, которые доступны, играют невероятную роль в развитии ребенка.
Инструменты и творческое действие
В ходе нашей практики мы оценили большое разнообразие столярного инструмента по критерию его применимости в детских проектах.
Основной областью применения столярных инструментов исторически было создание деревянной мебели. И большинство инструментов служат этой цели - сделать вещи тактильно и визуально гармоничными: со сложными столярными соединениями, с идентичными друг другу декоративными элементами, с точным углами и фаской.
Главная же задача ребенка - выразить свою идею, создать игрушку или вещь по своему замыслу. Его редко заботит внешний вид соединения или шероховатость поверхности. Ребенок не видит, например, что саморезы в его грузовичке закручены не симметрично, не с одинаковым шагом или с не одинаковым отступом от края.
Мы подобрали инструменты актуальные для задач детских проектов.
Ручные vs электрические
Одна из образовательных задач столярки для детей - увидеть инструменты в их развитии и таким образом лучше освоить функции, понять их применимость.
Поэтому, даже если мы с детьми пользуемся безопасным лобзиковым станком, важно, чтобы в мастерской был и ручной лобзик. Он часто нужен, когда размер или толщина заготовки превышает возможности станка.
Ребенок на своем опыте открывает, как изменилась механика работы на лобзике с появлением у него мотора. Если сначала человек двигал пилку рукой с помощью рукоятки, то теперь пилка двигается сама за счет мотора, а задача человека управлять заготовкой - подавать ее с нужной скоростью и вовремя поворачивать ее, чтобы получить нужную форму.

Материалы

Мы предлагаем наборы заготовок, которые позволяют детям работать с деревом, как с неструктурированным материалом - "лепить" из него разные формы.
Необработанное дерево в виде спилов, пеньков и веток, которое будит в воображении живые образы.
Фанеру и плашки, из которых можно вырезать любую плоскую фигуру или собрать способом коллажа более сложную композицию.
Ценность
для родителей
  • Ребенок проводит время без гаджетов
  • Ребенок увлечен трудом
  • Ребенок становится увереннее в своих силах
для ребенка
  • Чувство компетентности: могу, умею
  • Творческое действие
  • Радость и удовлетворенность от проектов, сделанных своими руками
для партнеров
  • Столярная мастерская - магнит для новых клиентов
  • Повышение качества образовательной услуги и статуса образовательного центра
  • Увеличение дохода
Made on
Tilda